BTL-программа к открытию Елисеевского магазина

Проект:

В течение месяца после открытия Елисеевского магазина были подготовлены промо-акции, которые привлекали жителей и гостей города. Первые две недели после открытия на площадке перед магазином духовой оркестр исполнял легкий джаз и популярные мелодии XX века. В зале магазина с гостями фотографировались артисты в костюмах начала 20 века. Для того, чтобы создать концепцию для Елисеевского магазина Центр событий "Solo" изучил историю здания этого здания, связанную с семье купцов Елисеевых. В советскую эпоху «Елисеевский» магазин на Невском проспекте 56 именовался «Гастроном № 1». Приезжие и жители Ленинграда-Петербурга, оказываясь в центре, обязательно сюда заходили – кто просто посмотреть на магазин-дворец, таинственно спрятавшийся за яркими оконными витражами, а кто купить чего-нибудь свеженького и вкусненького «от Елисеева» – это был обязательный ритуал, приподнимавший посетителя в собственных глазах и приобщавший к культуре потребления.

Клиент:

Елисеевский магазин

Количество участников:

1 млн. человек

Аудитория:

Жители и гости Северной столицы

О проекте BTL-программа к открытию Елисеевского магазина: